Без рубрики

Эмоциональное напряжение: как побороть привычную рутину?

Вероятно каждому из нас знакома ситуация, когда нервы «натягиваются» как струны. В такие     моменты мы чувствуем себя гитарой, ведь любое прикосновение может вызвать «разрыв струн», то есть эмоциональный всплеск.

К сожалению, эмоции в нашей жизни занимают одно из самых главных мест. И далеко не всегда они положительны. Что же делать тогда, когда привычная рутина прочно вошла в вашу жизнь? Как поступить, когда работа не приносит удовольствия, а личная жизнь находится на грани катастрофы? Сегодня, мы расскажем вам о пяти способах, которые помогут избавиться от эмоционального напряжения.

Для начала вы должны определить, есть ли у вас эмоциональное напряжение. Для этого вам необходимо ответить на три простых вопроса:

  1. Приносит ли вам удовлетворение ваша работа?
  2. Стремитесь ли вы познать что-то новое?
  3. Думаете ли вы о повышении и увеличении заработной платы?

Если вы ответили на 2 или 3 вопроса отрицательно, скорее всего, у вас есть затруднения с эмоциональным фоном.

Предлагаем вам 5 советов, которые помогут вам справиться с привычной рутиной.

→ Совет первый. Если вы не удовлетворены своей должностью, рекомендуем вам сменить место работы. Для того, чтобы ваш эмоциональный фон всегда находился на положительной «волне», вы должны заниматься только любимым делом. Задайте себе вопрос: кем вы видите себя через 5 лет? Ваш ответ расскажет о многом: о ваших предпочтениях, планах и мечтах. Не бойтесь менять место работы. Поверьте, перемены всегда происходят только к лучшему.

→ Совет второй. Установите для себя цели и задачи. Следуйте за своей целью, несмотря ни на что. Запомните: без целей и задач человеку довольно сложно привыкнуть к новым условиям. Как только вы поставите перед собой четко намеченную цель, вы будете готовы к предстоящим переменам. Желательно, разделить свой путь к цели на несколько шагов. Так, вам будет намного легче добиться желаемого.

→ Совет третий. Научитесь правильно управлять своим временем. Великое искусство для делового человека – это умение правильно распределять временные рамки. Не стоит загружать себя работой на 12 часов. Для выполнения сложных дел уделите всего несколько часов. Остальные рабочие часы будут предназначены для более простых заданий. И не забывайте о том, что в день человек должен работать не более 8 часов.

→ Совет четвертый. Научитесь отвлекаться. С одной стороны, данный совет кажется не вполне уместным, ведь отвлекаться и отдыхать может каждый из нас. Однако, с другой стороны, важно не то, что вы отдыхаете, а как вы это делаете. Научитесь отвлекаться правильно. Рекомендуем вам проводить свободные часы с пользой, например, катаясь на коньяк, посещая выставки, встречаясь с давними приятелями.

→ Совет пятый. Определите мотивацию. Для успеха немаловажную роль играет мотивация. Когда у человека есть конкретная цель, он будет следовать ей, несмотря ни на что. Конечно, очень важно поверить в себя и в свой успех!

One Comment

  • Дина

    Очень, полезная статья. Мне моя работа нравится, и особенно коллектив, очень душевный у нас. Я бухгалтер и смена работы не поможет, так ка деятельность сама по себе рутиная. Меня глицин выручает, именно в отчетные периоды отдаю предпочтение эвалар форте, он ещё дополнительно обогащён витаминами, группы В, которые благотворно и влияют на нервную систему. А вот прям волнительные моменты, когда выступление например, или встреча очень важная , тогда стараюсь дышать, и ещё думать, о чем то прекрасном о море например, или о ребенке, вспоминать моменты приятные, чтобы поймать эту волну умиротворённости., и чувствовать себя уверенно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.